По данным компании, оборот с 1 апреля 2020 года по 1 апреля 2021 года составил 229,3 млрд. руб. Из них на локальных продавцов пришлось 54,9 млрд. руб.
Согласно этой статистики, Алиэкспресс становится вторым маркетплейсом в России по объёму выручки, уступая только Wildberries. Однако данные цифры вызывают сомнения потому, что тот же Ozon идущий на третьем месте по обороту (195 млрд. руб.) показывает вырочку после вычета возвратов (GMV after returns), а вот Алиэкспресс такой вычет не производит.
Основные показатели из отчёта:
- За год на «Алиэкспресс» хотя бы раз что-то купили 26,2 млн человек;
- Ежемесячная аудитория составляет 29,1 млн человек, каждый день на маркетплейс заходят 8,8 млн;
- Количество уникальных товарных единиц составляет 139 млн штук. Из них товаров российских продавцов - 7 млн;
- Число продавцов составляет 225 тысяч всего, из них чисто российских — 45 тысяч;
- У «Алиэкспресса» сейчас 20 тысяч пунктов выдачи заказов, но практически все из них — партнерские;
- В этом финансовом году «Алиэкспресс» собирается увеличить площади своих складов до 100 тысяч квадратным метров.
На сегодняшний момент тройка лидеров маркетплейсов России по обороту:
- Wildberries - 437,2 млрд. руб.
- Алиэкспресс - 229,3 млрд. руб.
- Ozon - 195 млрд. руб.