АлиЭкспресс запустил биржу блоггеров и соцсеть

AliNews

Запуская биржу блоггеров АлиЭкспресс надеется продвинуть свои товары для массовой аудитории. Ну а своя соцсеть поможет создать мощное комьюнити.

Китайская площадка АлиЭкспресс 1-го марта запустила биржу блоггеров AliExpress Connect и собственную соцсеть «Клуб шопоголиков» в России. Основной цель данного шага является привлечение внимания к себе и попытка продвинуть конкретные товары заинтересованным потребителям через social comerce — свежый тренд на рынке онлайн ретейла.

Новый функционал обоих сервисов будет интегрирован в мобильное приложение АлиЭкспресс, так как около 60% покупок приходится на мобильные устройства. А производители товаров давно мечтали работать с независимыми издателями. 

Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами.

Марк Завадский — директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ

Сотрудничество с блоггерами в рамках AliExpress Connect будет строится на системе оферов: внутри биржи бренды будут размещать заказы на обзоры товаров с заранее оговоренным гонораром, и тут уже каждый блоггер волен выбирать интересный, ему лично или тематике его блога, товар и цену за обзор. Также у блогера должно быть не менее 5000 подписчиков в одной из социальных сетей: ВК, Instagram, Facebook, Twitter.

А вот своя социальная сеть поможет росту доверия потенциальных покупателей, так как социальные инструменты, в последние годы, превращаются в мощный инструмент роста продаж, на фоне того, что анонимные комментарии уже не являются фактором доверия для совершения покупки.

Интересные решение. Посмотрим, на сколько оно будет популярным у брендов, блоггеров и покупателей.

Похожие статьи

10 бытовых гаджетов с AliExpress без которых вам не обойтись

10 бытовых гаджетов с AliExpress без которых вам не обойтись

Каждый день на AliExpress появляются десятки тысяч товаров разной ценовой категории и разнообразного применения. Мы отобрали 10 из них, без которых вам будет очень сложно обойтись в домашнем хозяйстве каждый день.

"Платиновые" и "золотые" покупатели на АлиЭкспресс

Китайский ретейлер запустить собственную программу лояльности, которая позволит покупать со значительными скидками.

"Алиэкспресс" второй маркетплейс в России

Алиэкспресс является совместным предприятием Alibaba, Mail.ru, МегаФон и РФПИ, впервые в истории раскрыл свои финансовые показатели

ИНН на АлиЭкспресс как пользоваться и что делать

ИНН на АлиЭкспресс как пользоваться и что делать

Российская таможня ввела обязательное заполнение ИНН на АлиЭкспресс. Мы поможем вам разобраться в том, нужно ли вам его иметь, где вводить и как получить.

AliExpress Anniversary грандиозная распродажа к 8-летию площадки

AliExpress Anniversary грандиозная распродажа к 8-летию площадки

С 19 по 30 марта АлиЭкспресс проведет юбилейную и самую крупнейшую распродажу товаров в своей истории.

"Лоукостер" новая площадка с дешёвыми товарами для России

Компания решила запустить "Лоукостер" на слухах о возможном снижении порога беспошлинной торговли для иностарнных интернет магазинов.

Tmall сбросил цены на iPhone SE и iPhone 6S

Tmall сбросил цены на iPhone SE и iPhone 6S

Tmall, российская площадка AliExpress, объявил о радикальном снижении цен на популярные модели смартфонов от Apple.

Как покупать на AliExpress за 4 простых шага

Как покупать на AliExpress за 4 простых шага

Не все знают, что покупать на AliExpress очень просто. В этом руководстве мы покажем вам, как это сделать за 4 простых шага.

Закрыть меню