АлиЭкспресс запустил биржу блоггеров и соцсеть

AliNews

Запуская биржу блоггеров АлиЭкспресс надеется продвинуть свои товары для массовой аудитории. Ну а своя соцсеть поможет создать мощное комьюнити.

Китайская площадка АлиЭкспресс 1-го марта запустила биржу блоггеров AliExpress Connect и собственную соцсеть «Клуб шопоголиков» в России. Основной цель данного шага является привлечение внимания к себе и попытка продвинуть конкретные товары заинтересованным потребителям через social comerce — свежый тренд на рынке онлайн ретейла.

Новый функционал обоих сервисов будет интегрирован в мобильное приложение АлиЭкспресс, так как около 60% покупок приходится на мобильные устройства. А производители товаров давно мечтали работать с независимыми издателями. 

Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами.

Марк Завадский — директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ

Сотрудничество с блоггерами в рамках AliExpress Connect будет строится на системе оферов: внутри биржи бренды будут размещать заказы на обзоры товаров с заранее оговоренным гонораром, и тут уже каждый блоггер волен выбирать интересный, ему лично или тематике его блога, товар и цену за обзор. Также у блогера должно быть не менее 5000 подписчиков в одной из социальных сетей: ВК, Instagram, Facebook, Twitter.

А вот своя социальная сеть поможет росту доверия потенциальных покупателей, так как социальные инструменты, в последние годы, превращаются в мощный инструмент роста продаж, на фоне того, что анонимные комментарии уже не являются фактором доверия для совершения покупки.

Интересные решение. Посмотрим, на сколько оно будет популярным у брендов, блоггеров и покупателей.

Похожие статьи

AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России

AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России

Как сообщают некоторые сетевые издания, AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России. На самом деле это не так.

Таможня вводит новые правила покупки на AliExpress

Таможня вводит новые правила покупки на AliExpress

Под новые требования ФТС подпадают все крупные, иностранные интернет-магазины, работающие в РФ: eBay, AliExpress, Amazon.

"Платиновые" и "золотые" покупатели на АлиЭкспресс

Китайский ретейлер запустить собственную программу лояльности, которая позволит покупать со значительными скидками.

Alibaba, MRG, МегаФон и РФПИ запустят совместный проект в России

Alibaba, MRG, МегаФон и РФПИ запустят совместный проект в России

Alibaba заключила весьма выгодную сделку с консорциумом российских компаний, для вывода своего основного актива на отечественный рынок.

Как покупать на AliExpress за 4 простых шага

Как покупать на AliExpress за 4 простых шага

Не все знают, что покупать на AliExpress очень просто. В этом руководстве мы покажем вам, как это сделать за 4 простых шага.

"Лоукостер" новая площадка с дешёвыми товарами для России

Компания решила запустить "Лоукостер" на слухах о возможном снижении порога беспошлинной торговли для иностарнных интернет магазинов.

Яндекс и Tmall начали сотрудничество

Яндекс и Tmall начали сотрудничество

Tmall, работает на базе маркетплейса AliExpress, начал выставлять свои товары через агрегатор Яндекс.Маркет, что сулит обоим компаниям хорошую синергию.

AliExpress и Xiaomi заключили партнёрское соглашение

AliExpress и Xiaomi заключили партнёрское соглашение

Самый крупный маркетплейс России стал официальным партнером популярного китайского производителя смартфонов.

Закрыть меню