АлиЭкспресс запустил биржу блоггеров и соцсеть

AliNews

Запуская биржу блоггеров АлиЭкспресс надеется продвинуть свои товары для массовой аудитории. Ну а своя соцсеть поможет создать мощное комьюнити.

Китайская площадка АлиЭкспресс 1-го марта запустила биржу блоггеров AliExpress Connect и собственную соцсеть «Клуб шопоголиков» в России. Основной цель данного шага является привлечение внимания к себе и попытка продвинуть конкретные товары заинтересованным потребителям через social comerce — свежый тренд на рынке онлайн ретейла.

Новый функционал обоих сервисов будет интегрирован в мобильное приложение АлиЭкспресс, так как около 60% покупок приходится на мобильные устройства. А производители товаров давно мечтали работать с независимыми издателями. 

Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами.

Марк Завадский — директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ

Сотрудничество с блоггерами в рамках AliExpress Connect будет строится на системе оферов: внутри биржи бренды будут размещать заказы на обзоры товаров с заранее оговоренным гонораром, и тут уже каждый блоггер волен выбирать интересный, ему лично или тематике его блога, товар и цену за обзор. Также у блогера должно быть не менее 5000 подписчиков в одной из социальных сетей: ВК, Instagram, Facebook, Twitter.

А вот своя социальная сеть поможет росту доверия потенциальных покупателей, так как социальные инструменты, в последние годы, превращаются в мощный инструмент роста продаж, на фоне того, что анонимные комментарии уже не являются фактором доверия для совершения покупки.

Интересные решение. Посмотрим, на сколько оно будет популярным у брендов, блоггеров и покупателей.

Похожие статьи

"Платиновые" и "золотые" покупатели на АлиЭкспресс

Китайский ретейлер запустить собственную программу лояльности, которая позволит покупать со значительными скидками.

Таможня вводит новые правила покупки на AliExpress

Таможня вводит новые правила покупки на AliExpress

Под новые требования ФТС подпадают все крупные, иностранные интернет-магазины, работающие в РФ: eBay, AliExpress, Amazon.

ИНН на АлиЭкспресс как пользоваться и что делать

ИНН на АлиЭкспресс как пользоваться и что делать

Российская таможня ввела обязательное заполнение ИНН на АлиЭкспресс. Мы поможем вам разобраться в том, нужно ли вам его иметь, где вводить и как получить.

AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России

AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России

Как сообщают некоторые сетевые издания, AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России. На самом деле это не так.

Марк Завадский покинет Alibaba Россия в мае

Марк Завадский покинет Alibaba Россия в мае

Глава российского представительства Alibaba Росси Марк Завадский покинет компанию до конца мая текущего года. Причины в компании уточнять не стали.

Как покупать на AliExpress за 4 простых шага

Как покупать на AliExpress за 4 простых шага

Не все знают, что покупать на AliExpress очень просто. В этом руководстве мы покажем вам, как это сделать за 4 простых шага.

AliExpress и Xiaomi заключили партнёрское соглашение

AliExpress и Xiaomi заключили партнёрское соглашение

Самый крупный маркетплейс России стал официальным партнером популярного китайского производителя смартфонов.

Яндекс и Tmall начали сотрудничество

Яндекс и Tmall начали сотрудничество

Tmall, работает на базе маркетплейса AliExpress, начал выставлять свои товары через агрегатор Яндекс.Маркет, что сулит обоим компаниям хорошую синергию.

Закрыть меню