Каждый год, в конце марта, АлиЭкспресс проводит распродажу с весьма привлекательными скидками к очередной годовщине своего основания. И этот год не стал исключением. Точнее стал, но скорее приятным.
Как уверяют в компании, более 100 миллионов пользователей платформу получат эксклюзивные бонусы на каждую покупку а так же купоны на общую сумму в $200 млн. которые можно будет суммировать со всеми имеющимися скидками на любые товары на АлиЭкспресс.
Сама акция пройдет в два этапа:
Первый. С 19 по 27 марта пользователи смогут ознакомится с ассортиментом товаров, участвующих в распродаже, а так же принять участие в специальных викторинах и розыгрышах. Также можно будет отложить понравившиеся товары в корзину.
Второй. Сама распродажа AliExpress Anniversary продлится с 28 по 30 марта, когда можно будет купить выбранные товары с существенными скидками, разделенными на несколько групп:
- Membership Rewards — премиальная программа для зарегистрированных пользователей, по условиям которой стоимость купона зависит от количества совершенных покупок в магазине;
- Pay & Win — пользователи, которые потратят более $100, получат право на участие в игре Flip & Win, где смогут выиграть купоны на дополнительной скидки на товары, в том числе из категории Featured Brands, а также роскошную поездку на двоих на остров Хайнань, в самый южный городской округ Китая — Санья;
- Group Buy — в течение 24 часов с момента покупки товара, пользователь сможет пригласить другого покупателя приобрести этот же товар, что позволит, одному из них получить на него дополнительную скидку.
Обращаем ваше внимание, что с 27 марта начнет работу AliExpress LIVE, где популярные ведущие из России, Беларуси, Великобритании, Испании и Бразилии в прямом эфире будут делать обзоры товаров, участвующих в акции и дарить призы. Пользователи, которые присоединятся к стримам, смогут получить дополнительные бонусы и подарки от АлиЭкспресс.
Компания расчитывает, что юбилейная распродажа пройдет в 200 странах мира и охватит аудитории не менее 100 млн. пользователей.
Весьма не плохая пиар акция получается у ребят.