AliExpress Anniversary грандиозная распродажа к 8-летию площадки

AliNews

С 19 по 30 марта АлиЭкспресс проведет юбилейную и самую крупнейшую распродажу товаров в своей истории.

Каждый год, в конце марта, АлиЭкспресс проводит распродажу с весьма привлекательными скидками к очередной годовщине своего основания. И этот год не стал исключением. Точнее стал, но скорее приятным.

Как уверяют в компании, более 100 миллионов пользователей платформу получат эксклюзивные бонусы на каждую покупку а так же купоны на общую сумму в $200 млн. которые можно будет суммировать со всеми имеющимися скидками на любые товары на АлиЭкспресс.

Сама акция пройдет в два этапа:

Первый. С 19 по 27 марта пользователи смогут ознакомится с ассортиментом товаров, участвующих в распродаже, а так же принять участие в специальных викторинах и розыгрышах. Также можно будет отложить понравившиеся товары в корзину.

Второй. Сама распродажа AliExpress Anniversary продлится с 28 по 30 марта, когда можно будет купить выбранные товары с существенными скидками, разделенными на несколько групп:

  • Membership Rewards — премиальная программа для зарегистрированных пользователей, по условиям которой стоимость купона зависит от количества совершенных покупок в магазине;
  • Pay & Win — пользователи, которые потратят более $100, получат право на участие в игре Flip & Win, где смогут выиграть купоны на дополнительной скидки на товары, в том числе из категории Featured Brands, а также роскошную поездку на двоих на остров Хайнань, в самый южный городской округ Китая — Санья;
  • Group Buy — в течение 24 часов с момента покупки товара, пользователь сможет пригласить другого покупателя приобрести этот же товар, что позволит, одному из них получить на него дополнительную скидку.

Обращаем ваше внимание, что  с 27 марта начнет работу AliExpress LIVE, где популярные ведущие из России, Беларуси, Великобритании, Испании и Бразилии в прямом эфире будут делать обзоры товаров, участвующих в акции и дарить призы. Пользователи, которые присоединятся к стримам, смогут получить дополнительные бонусы и подарки от АлиЭкспресс.

Компания расчитывает, что юбилейная распродажа пройдет в 200 странах мира и охватит аудитории не менее 100 млн. пользователей.

Весьма не плохая пиар акция получается у ребят.

Похожие статьи

AliExpress и Xiaomi заключили партнёрское соглашение

AliExpress и Xiaomi заключили партнёрское соглашение

Самый крупный маркетплейс России стал официальным партнером популярного китайского производителя смартфонов.

АлиЭкспресс запустил биржу блоггеров и соцсеть

АлиЭкспресс запустил биржу блоггеров и соцсеть

Запуская биржу блоггеров АлиЭкспресс надеется продвинуть свои товары для массовой аудитории. Ну а своя соцсеть поможет создать мощное комьюнити.

"Лоукостер" новая площадка с дешёвыми товарами для России

Компания решила запустить "Лоукостер" на слухах о возможном снижении порога беспошлинной торговли для иностарнных интернет магазинов.

"Платиновые" и "золотые" покупатели на АлиЭкспресс

Китайский ретейлер запустить собственную программу лояльности, которая позволит покупать со значительными скидками.

Яндекс и Tmall начали сотрудничество

Яндекс и Tmall начали сотрудничество

Tmall, работает на базе маркетплейса AliExpress, начал выставлять свои товары через агрегатор Яндекс.Маркет, что сулит обоим компаниям хорошую синергию.

Alibaba, MRG, МегаФон и РФПИ запустят совместный проект в России

Alibaba, MRG, МегаФон и РФПИ запустят совместный проект в России

Alibaba заключила весьма выгодную сделку с консорциумом российских компаний, для вывода своего основного актива на отечественный рынок.

Tmall сбросил цены на iPhone SE и iPhone 6S

Tmall сбросил цены на iPhone SE и iPhone 6S

Tmall, российская площадка AliExpress, объявил о радикальном снижении цен на популярные модели смартфонов от Apple.

Таможня вводит новые правила покупки на AliExpress

Таможня вводит новые правила покупки на AliExpress

Под новые требования ФТС подпадают все крупные, иностранные интернет-магазины, работающие в РФ: eBay, AliExpress, Amazon.

Закрыть меню