Запуск новой площадки "Лоукостер" выглядит, скорее, как вынужденная мера со стороны AliExpress, ведь за последнее время это уже не первая попытка диверсифицировать свой бизнесс в России.
И у компании есть все основания для подобной инновации. Главная идея состоит в том, что бы вывести самые дешевые и самые популярные у россиян товары в ценовой категории до 600 рублей, с основной площадки AliExpress и продавать их именно через "Лоукостер". А всё из-за упорных слухов о том, что в ближайшее время может быть принято решение о снижении беспошлинного порога покупки товаров в иностранных интернет магазинах с €1000 в месяц до €20(!!!) за тот же период.
Напомним, что AliExpress в конце 2017 года уже запустил раздел TMALL с товарами ивзестных, крупных производителей, таких как Apple, Samsung, Xiaomi, Nike и прочее.
На сколько такое разделение бизнеса поможет компании - покажет только время. Но в стремлении помочь отечетсвенному бизнесу совершенно не учитываются интересы потребителей, на кошельких которых ляжет дополнительная нагрузка от всех этих нововведений.