По замыслу АлиЭкспресс, покупателей разделят на четыре уровня лояльности площадке: "серебрянный", "золотой", "платиновый" и "брильянтовый". В зависимости от статуса посетителя, ему будут предложены разнообразные бонусы, например участие в закрытых распродажах, а так же существенные скидки на товары.
Так, "Брильянтовый" статус даст возможность получать скидки в 90% на закртытых распродажах. Как уверяют представители ретейлера, потенциальный покупателей которые могут подпадать под такой статус в России уже около 150 тысяч. Да-да, мы не опечатались. Это больше чем в любой другой стране, где АлиЭкспресс ведет операционную деятельность.
Благодаря данной системы лояльности, в компании расчитывают за год увеличить в двое количество таких покупателей и увеличить средний чек покупки. Работать она будет на обоих площадка компании в России: AliExpress и TMALL.
Планируемая дата запуска программы - 28 марта.