"Платиновые" и "золотые" покупатели на АлиЭкспресс

AliNews

Китайский ретейлер запустить собственную программу лояльности, которая позволит покупать со значительными скидками.

По замыслу АлиЭкспресс, покупателей разделят на четыре уровня лояльности площадке: "серебрянный", "золотой", "платиновый" и "брильянтовый". В зависимости от статуса посетителя, ему будут предложены разнообразные бонусы, например участие в закрытых распродажах, а так же существенные скидки на товары.

Так, "Брильянтовый" статус даст возможность получать скидки в 90% на закртытых распродажах. Как уверяют представители ретейлера, потенциальный покупателей которые могут подпадать под такой статус в России уже около 150 тысяч. Да-да, мы не опечатались. Это больше чем в любой другой стране, где АлиЭкспресс ведет операционную деятельность.

Благодаря данной системы лояльности, в компании расчитывают за год увеличить в двое количество таких покупателей и увеличить средний чек покупки. Работать она будет на обоих площадка компании в России: AliExpress и TMALL.

Планируемая дата запуска программы - 28 марта.

Похожие статьи

Как покупать на AliExpress за 4 простых шага

Как покупать на AliExpress за 4 простых шага

Не все знают, что покупать на AliExpress очень просто. В этом руководстве мы покажем вам, как это сделать за 4 простых шага.

AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России

AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России

Как сообщают некоторые сетевые издания, AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России. На самом деле это не так.

AliExpress Anniversary грандиозная распродажа к 8-летию площадки

AliExpress Anniversary грандиозная распродажа к 8-летию площадки

С 19 по 30 марта АлиЭкспресс проведет юбилейную и самую крупнейшую распродажу товаров в своей истории.

10 бытовых гаджетов с AliExpress без которых вам не обойтись

10 бытовых гаджетов с AliExpress без которых вам не обойтись

Каждый день на AliExpress появляются десятки тысяч товаров разной ценовой категории и разнообразного применения. Мы отобрали 10 из них, без которых вам будет очень сложно обойтись в домашнем хозяйстве каждый день.

AliExpress и Xiaomi заключили партнёрское соглашение

AliExpress и Xiaomi заключили партнёрское соглашение

Самый крупный маркетплейс России стал официальным партнером популярного китайского производителя смартфонов.

"Алиэкспресс" второй маркетплейс в России

Алиэкспресс является совместным предприятием Alibaba, Mail.ru, МегаФон и РФПИ, впервые в истории раскрыл свои финансовые показатели

Alibaba, MRG, МегаФон и РФПИ запустят совместный проект в России

Alibaba, MRG, МегаФон и РФПИ запустят совместный проект в России

Alibaba заключила весьма выгодную сделку с консорциумом российских компаний, для вывода своего основного актива на отечественный рынок.

Владимир Путин подписал закон о сайтах агрегаторах

Владимир Путин подписал закон о сайтах агрегаторах

Данный закон обязывает агрегаторы отвечать за качество товаров и услуг которые размещают у них партнеры.

Закрыть меню