"Платиновые" и "золотые" покупатели на АлиЭкспресс

AliNews

Китайский ретейлер запустить собственную программу лояльности, которая позволит покупать со значительными скидками.

По замыслу АлиЭкспресс, покупателей разделят на четыре уровня лояльности площадке: "серебрянный", "золотой", "платиновый" и "брильянтовый". В зависимости от статуса посетителя, ему будут предложены разнообразные бонусы, например участие в закрытых распродажах, а так же существенные скидки на товары.

Так, "Брильянтовый" статус даст возможность получать скидки в 90% на закртытых распродажах. Как уверяют представители ретейлера, потенциальный покупателей которые могут подпадать под такой статус в России уже около 150 тысяч. Да-да, мы не опечатались. Это больше чем в любой другой стране, где АлиЭкспресс ведет операционную деятельность.

Благодаря данной системы лояльности, в компании расчитывают за год увеличить в двое количество таких покупателей и увеличить средний чек покупки. Работать она будет на обоих площадка компании в России: AliExpress и TMALL.

Планируемая дата запуска программы - 28 марта.

Похожие статьи

AliExpress и Xiaomi заключили партнёрское соглашение

AliExpress и Xiaomi заключили партнёрское соглашение

Самый крупный маркетплейс России стал официальным партнером популярного китайского производителя смартфонов.

AliExpress Anniversary грандиозная распродажа к 8-летию площадки

AliExpress Anniversary грандиозная распродажа к 8-летию площадки

С 19 по 30 марта АлиЭкспресс проведет юбилейную и самую крупнейшую распродажу товаров в своей истории.

Марк Завадский покинет Alibaba Россия в мае

Марк Завадский покинет Alibaba Россия в мае

Глава российского представительства Alibaba Росси Марк Завадский покинет компанию до конца мая текущего года. Причины в компании уточнять не стали.

10 бытовых гаджетов с AliExpress без которых вам не обойтись

10 бытовых гаджетов с AliExpress без которых вам не обойтись

Каждый день на AliExpress появляются десятки тысяч товаров разной ценовой категории и разнообразного применения. Мы отобрали 10 из них, без которых вам будет очень сложно обойтись в домашнем хозяйстве каждый день.

Яндекс и Tmall начали сотрудничество

Яндекс и Tmall начали сотрудничество

Tmall, работает на базе маркетплейса AliExpress, начал выставлять свои товары через агрегатор Яндекс.Маркет, что сулит обоим компаниям хорошую синергию.

АлиЭкспресс запустил биржу блоггеров и соцсеть

АлиЭкспресс запустил биржу блоггеров и соцсеть

Запуская биржу блоггеров АлиЭкспресс надеется продвинуть свои товары для массовой аудитории. Ну а своя соцсеть поможет создать мощное комьюнити.

Владимир Путин подписал закон о сайтах агрегаторах

Владимир Путин подписал закон о сайтах агрегаторах

Данный закон обязывает агрегаторы отвечать за качество товаров и услуг которые размещают у них партнеры.

AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России

AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России

Как сообщают некоторые сетевые издания, AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей из России. На самом деле это не так.

Закрыть меню